Чем отличается SEO оптимизированная статья от обычной? Все просто!
SEO -статья основывается на ключевых словах, заданных SEO – оптимизатором.
Помимо них, копирайтер следует еще нескольким правилам:

Правило №1 – Спаму- нет!

Ключевые слова- это основа, но они не должны превышать 5% от всего текста. Поисковики не любят «перенасыщенные» тексты и считают их переоптимизированными, что обеспечивает понижение поисковой способности статьи, и соответственно, страдает продвижение сайта.
Не сгущай, размещай ключевые слова по всему тексту, преимущественно в заголовках, или начале абзаца- так сразу видна тематика сайта. Проще читателю, лучше тебе.

Правило №2 – разбивай статью на несколько логических абзацев и не забывай про подзаголовки!


Чтобы глубоко не вдаваться в программирование, скажу, что при публикации статьи на сайт, подзаголовки и заголовки выделяются как специальные теги h1 h2 h3 и тд. Это позволяет хорошо структурировать сайт, а поисковикам лучше индексировать.

Правило №3 – уникальность!


Скопированные статьи, и даже небольшие абзацы не пройдут мимо поисковых систем, и как ты уже понял, отрицательно скажутся на продвижении сайта.
Вспомни, как ты наверняка скачивал курсовые в университете, проверял в Антиплагиате, а потом переделывал, дабы не снизить себе оценку. Точно так же сейчас работают такие сервисы как:  Тургеневtext.ru и др.

Лучшая SEO статья.


Для написания лучшей SEO – статьи основы не достаточно. Необходимо учитывать такие факторы, как полезность и доступность. Об этом немного подробнее.


В первую очередь пиши статью для читателя, посетителя твоего сайта, но не забывай про ключевые слова, ведь сайт так же должен быть понятным для поисковых систем.
Поменьше «мусора». Поисковики не щадят статьи с маслом масляным. Не уточняй в описании своего продукта субъективные характеристики (лучшая цена 💰 , мега распродажа 🎁, вкуснейшая шаурма 🥙 ,. Лучше отобрази все преимущества и качества, заинтригуй ценой и т.д.

Стоит отметить, что оценка поисковых систем будет на троечку, если описывать преимущества через запятую. Это не читабельно и для посетителя сайта, так что лучше оформляй списком.

Подумай, почему Википедия- самый посещаемый сайт, и всегда в топе поисковиков.
Википедия как сеть внутри сети. В каждой статье ты найдешь ссылку на другую статью, прямо в тексте, по смежной теме. Вот мы например, в прошлой статье писали о том, как за 10 минут приивлечь клиента текстом.


Вставляй ссылки на другие страницы или разделы статей, сайта, прайс-листы, варианты доставки и др.допы.

Посетителю проще найти доп.материал на твоем же сайте, не уходя на другие площадки, создается полнота картины, ощущение удовлетворенности. Он нашел то, что искал, все понял, готов к действиям. От поисковиков еще +балл.

Высокая информативность сайта, правильное написание уникальных SEO- статей, продвинут твой сайт в ТОП-10 у поисковиков, и к повышению спроса на твой продукт у клиентов.