Все гениальное просто, как говорил доктор Геббельс🤓. По сути сарафанное радио — это передача информации о товаре от потребителя к потребителю. Простым языком — когда твой друг рассказывает, что Мстители и Дэдпул очень крутые фильмы, ты пойдешь и посмотришь. Это когда, твоя подруга💃 сходила в новый салон красоты, где её подтянули, нафуфырили, зашпаклевали и она, довольная как слон, советует тебе тоже сходить туда. Это те же блогеры, которые рассказывают в каком клубе лютый трэш, а куда можно сходить и получить кайф.
⠀⠀
Все по сути просто и понятно, но как сделать так, чтобы о твоём товаре люди говорили с восхищением?😐
⠀⠀
1. Делай не просто лучше, чем другие, а на столько хорошо, чтобы ты и сам хотел купить у себя. Ведь если ты, и твои сотрудники сомневаются в том, что они продают, почему клиент должен покупать у тебя? Это нужно делать искренне, а не притворяться, что ты доволен 🙃
⠀⠀
2. Сделай акции/скидки для своих клиентов, чтобы у них был стимул рассказать о тебе. Сейчас эта система работает практически везде 😉
⠀⠀
3. Запусти рекламу у популярных блогеров, ничего нового. Но есть подводные камни: нужно для начала изучить аудиторию блогера, подумать насколько велика вероятность, что блогер может пользоваться твоим товаром (к примеру wylsacom вряд ли будет рекламировать женское белье), и посмотреть насколько много рекламы у выбранного блогера встречается (это очень важно)👆
⠀⠀
4. Спроси у своих клиентов, кому бы они посоветовать твой товар. Это очень просто, а с каждого клиента ты получаешь ещё 5 потенциальных, а база лишней никогда не бывает, но об этом расскажу подробнее, если этот пост наберёт более 200 лайков👍
⠀⠀
5. Всегда проверяй новые способы. После каждой рабочей компании, думай, почему она сработала и думай над новой гипотезой.