На этот текст ушло 14 минут, ты его уже читаешь, следовательно – заголовок работает и он честный. Магия? Нет – копирайтинг 😇

✏ Копирайтинг – это стимулятор роста продаж за счет написания убеждающих, продающих, рекламных текстов. Об этом ты уже знаешь, но вряд ли ты задумывался, что, каждый день по нескольку десятков раз ты встречаешься с работами копирайтеров:

– Скрипты для холодных звонков (Готов поспорить, что звонки с Тинькофф тебе уже поступали);

– Продажи в соц. сетях (Тут работает только два фактора, почему ты будешь читать пост: графический креатив или заголовок. Оба фактора нужны для привлечения внимания);

– Контекстная реклама (Сюда же и баннерная реклама, которая тебя догоняет по определенным запросам);

– Деловые переписки и составление презентаций;

– Е-mail-маркетинг и еще множество других.

Продавать с помощью текста, донося саму суть и смысл – навык, необходимый в любой сфере бизнеса и жизни в целом 👆🏻

Хочешь чтобы тебя читали, и, естественно как следствие совершали покупку, помни 3 основные правила (а захочешь узнать больше – почитай статью о правильном SEO ):

📌 Правило No1.  ВЫГОДУ — ВПЕРЕД

Изучи потребности ЦА, и держи их на первом месте при написании текста.

Говори клиенту о клиенте, о его выгоде, а не лей воду рассказами о себе, какая мы замечательная компания. Вот тебе интересно, как что о себе будет рассказывать шаурмист или сантехник? Или же интереснее будет узнать отзывы о его продукте, выгоды работы именно с данным “подрядчиком” и стоимость?

📌 ПРАВИЛО No2.  Конкретика и факты.

Для принятия решения, любому из нас нужно удостовериться в правдивости, правильности, реальности и т.п.

При покупке чемодана, мы смотрим отзывы, при покупке авто мы изучаем юр.историю, везем ее на ТО, убедиться что все так, как заявлено продавцом, и т.д.
Конкретизируй свои обещания, подпитай ожидания клиента цифрами, выписками, сертификатами и вообще всем чем можешь «похвастаться».
Как сделать? Вот краткая шпаргалка:

Пиши о выгоде – уточни экономию, и за счет чего она достигается
Пиши о качестве – дай гарантию, в цифрах (5,7,10 лет и на что)
Пиши о квалификации – укажи на профессиональность (сколько лет опыт работы)
Пиши о скорости – конкретизируй время получения результата (дни, часы, минуты)

📌 ПРАВИЛО No3. Простота и понятность.

Представь, что ты открыл статью физика-ядерщика. Либо через 2 минуты ты ее закроешь, либо пытливый ум дойдет до “OK, Googe!” Но эффект останется тем же.

Специфические термины, вводят в замешательство обычного читателя, отбивая желание разбираться, и чего-то искать. Пользователь должен усваивать информацию без напряжения. Как бы сказал Цезарь, учитывая данную ситуацию: “Прочитал, понял, купил”.
Будь своему читателю другом, общаясь с ним на его языке.

Краткий экскурс в мир копирайтинга закончен, начинай покорять мир своими текстами!