Бриф на разработку айдентики

Маркетинговый блок

Что представляет собой продукт (товар, услуга или компания)?

Суть бренда (основная идея (миссия) продукта)?

Уникальное торговое предложение (УТП) продукта?

Назовите 3 основные характеристики/преимущества продукта

Пол аудитории:

Семейное положение:

Возраст аудитории:

Уровень дохода клиента:

Кто Ваша целевая аудитория?

Для чего ваш продукт нужен потребителю?

Когда и как потребитель будет пользоваться вашим продуктом чаще всего?

Является ли ваш продукт привычным для потребителя?

Укажите степень вовлечённости клиентов в покупку:

Ценовая характеристика продукта:

Опишите 3-х ваших основных конкурентов:

Масштаб рынка, на котором будет представлен товар/услуга:

Что ещё на ваш взгляд нам важно знать о продукте/бренде, чтобы наша работа была эффективнее?

Дизайн блок

Для чего вам нужен логотип и/или фирменный стиль?

Где ваш логотип/фирменный стиль будет чаще всего видеть потребитель?

Какие ощущения у потребителя должно вызвать визуальное оформление?

Напишите название продукта.
Будут ли использоваться его латинское написание или сокращение/аббревиатура?

Какие визуальные образы отражают суть вашего бренда?

Какие образы и решения, на ваш взгляд, недопустимы для использования (почему)?

Каким Вы видите Ваш логотип и стиль?

Какие цвета, на ваш взгляд, предпочтительны для создания желаемого образа?

Приведите примеры логотипов и стилей других брендов, которые вы считаете удачными (почему)?

Приведите примеры логотипов и стилей других брендов, которые вы считаете неудачными (почему)?

Какие носители фирменного стиля необходимо разработать?

Укажите элементы, которых не оказалось в списке:

Ваши контактные данные для связи

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.